- Мощность, л.с. 20
- Расположение вала Горизонтальное
- Тип двигателя Бензиновый четырехтактный
- Диаметр цилиндра, мм 92
- Ход поршня, мм 69
- Рабочий объём, см3 460
- Степень сжатия 8.5:1
- Максимальная выходная мощность 15 кВт при 4800 об. в мин.
- Крутящий момент 32 Н.м при 2880 об. в мин.
- Система зажигания Бесконтактное электронное
- Запуск Электрический и ручной старт
- Расход топлива, г/кВт*ч 370
- Объем масла в двигателе, л 1.1
- Катушка освещения 18 Ампер
- Размеры, мм 403х449х440 мм
- Размеры упаковки, мм 485х455х515
- Емкость топливного бака, л 6.5
- Диаметр вала, мм 25
- Вес(брутто), кг 38
- Длина вала, мм 60
- Максимальное количество оборотов/мин 3600
- Обороты холостого хода, об/мин 1350 (+/-50)
Бензиновый двигатель Lifan KP460E (192FD-2T) (катушка 18А) разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на мото-буксировщики (мото-собаки), снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги, лодочные моторы и пр. технику. Дополнительно оснащен катушкой 3 Ампер, которая позволяет подключать полезное электрооборудование мощностью до 220 Ватт. Двигатель создан на базе всем известного и зарекомендовавшего себя мотора 192F-2, только с более жестким отношением к изготовлению деталей и проверке качества. Мощность двигателя увеличена за счет использования доработанного карбюратора и других деталей. В старых инструкциях по эксплуатации данные о мощности могут отличаться, т. к. со временем технология производства была сильно усовершенствована. Цветовая гамма моторов может отличаться, в зависимости от страны назначения, куда поступает двигатель.
Преимущества серии моторов Lifan KP:
- Коленчатый вал из кованой легированной стали
- Система принудительной смазки KP460- обеспечивает стабильную работу двигателя.
- Поршневое кольцо из нержавеющей стали.
- Усовершенствованный балансировочный вал
- обеспечивает долгую стабильную работу двигателя.
- Покрытый алюминием воздуховод позволяет избежать потери мощности благодаря эффективному охлаждению.
- Мягкая, удобная и прочная резиновая рукоятка стартера.
- Повышенная прочность шатуна со втулкой вкладыша.
- Двойная выхлопная труба в глушителе увеличенного размер, что позволяет значительно снизить уровень шума
- V образный тип установки клапанов двигателя
- Увеличенный топливный бак
- Увеличенный на 20% моторесурс
- Рабочая температура масла снижена на 30% за счет продуманной системы охлаждения