Станок для проточки тормозных дисков легковых автомобилей без снятия с автомобиля. Обеспечивает параллельную обработку поверхности диска двумя резцами (одновременно обрабатываются обе поверхности диска).
Хорошо известно, что поверхность тормозных дисков в процессе эксплуатации изнашивается и перестает быть ровной. Как следствие, ухудшается контакт тормозных колодок с поверхностью диска и снижается эффективность торможения. Нередко остаточная толщина диска еще достаточно велика, но из-за неровной поверхности диск уже следует заменить.
Избежать замены еще совсем не изношенного, но уже с неровной поверхностью диска можно путем восстановления качества его поверхности. Это можно сделать с помощью станка TD302 фирмы COMEC, причем для этого не требуется демонтаж диска с автомобиля.Станок состоит из 2-х основных частей: токарного модуля и приводного модуля.
Автомобиль поднимают на высоту около 1.5 м, снимают колесо, затем снимают тормозной суппорт (отводят в сторону, не отсоединяя тормозные шланги). На место суппорта устанавливают токарный модуль, который имеет два резца, которые могут параллельно перемещаться вдоль поверхностей диска (наружной и внутренней). На ступице автомобиля крепится специальная скоба (для этого используется болт и одно из отверстий для крепления колеса), а затем подкатывается приводной модуль, который входит в зацепление со скобой. После включения приводного модуля ступица автомобиля вместе с тормозным диском начинает вращаться, при этом резцы токарного модуля перемещаются вдоль поверхностей диска, обрабатывая одновременно обе его поверхности.
Станок может работать, как в режиме автоматической подачи резцов, так и в режиме ручной подачи.
Восстановление качества поверхности диска с помощью станка TD302 не является трудоемкой операцией и дает отличный результат. После обработки тормозной диск становится буквально как новый.